Гедон-Юг
Официальный сервисный партнер Volkswagen

Нико Росберг тестирует электрический спорткар Volkswagen ID.R

  • Чемпион мира в классе «Формула-1» 2016 года за рулем гоночного электромобиля на трассе Нюрбургринг
  • Уникальные впечатления Нико Росберга от модели ID.R
  • Нико Росберг, основатель фестиваля Greentech, поддерживает переход на электроприводные транспортные средства

Гоночный автомобиль, знаменитый своими рекордами, и чемпион мира в классе «Формула-1». На гоночной трассе Нюрбургринг (Nürburgring) пилотом электромобиля Volkswagen ID.R стал особый гость: Нико Росберг (Nico Rosberg), чемпион мира в классе «Формула-1» 2016 года, который вывел на трассу гран-при в районе Айфель (Eifel) (Германия) электроприводный гоночный автомобиль мощностью 680 л.с. После завершения карьеры в «Формуле-1», являясь поклонником электрических автомобилей, Нико инвестировал в технологии будущего. Среди его начинаний стоит отметить организацию фестиваля Greentech, известного своей экологической направленностью. 35-летний гонщик проявляет особый интерес к компаниям, которые разрабатывают инновационные решения и предлагают экологически безопасные концепции в сфере транспортных средств. На трассе Нюрбургринг он впервые сел за руль модели Volkswagen ID.R в качестве тестера и авторитетного блогера. После заезда Росберг отметил в социальных сетях, что электромобиль обладает характеристиками, с которыми раньше ему приходилось сталкиваться только в «Формуле-1».

Чемпион мира в классе «Формула-1» в своей стихии
Несмотря на дождь, ветер и температуру ниже 10 градусов по Цельсию на трассе Нюрбургринг, улыбка не сходила с лица Нико Росберга, когда он садился в водительское кресло электромобиля ID.R, на счету которого пять рекордов на трех континентах. «Давно я уже не управлял настоящим гоночным болидом под дождем, но в ID.R я чувствовал себя очень уверенно. Данный электромобиль доставляет невероятное удовольствие от вождения, – после заезда отметил 23-кратный победитель гран-при «Формулы-1». – Тяга, разгон, прижимная сила – все это было мне очень хорошо знакомо. Поздравляю инженеров марки Volkswagen, которым с помощью модели ID.R удалось сделать значительный шаг вперед в сфере электрической мобильности. Задача автоспорта заключается в том, чтобы концептуально менять транспортные средства. Соревнования должны быть платформой для испытаний и разработок, чтобы упростить перенос технологий в серийное производство. Именно таким образом развивается ситуация с моделями ID.R и ID.3». «Нам очень приятно, что Нико захотел протестировать модель ID.R. Удовольствие от вождения нашего электромобиля, полученное чемпионом мира в классе „Формулы-1“, – отличный отзыв», – отметил Свен Смитс (Sven Smeets), директор автоспортивного подразделения марки Volkswagen.

ID.R: технологическая платформа линейки моделей ID.
В настоящее время в активе электрического болида Volkswagen ID.R значатся пять рекордов: абсолютные рекорды в соревнованиях по подъему на гору Пайкс-Пик (Pikes Peak) в штате Колорадо (США), по подъему на холм в Гудвуде (Goodwood Hill) (Великобритания), по подъему на гору Тяньмэнь (Tianmen) в Чжанцзяцзе (Zhangjiajie) (Китай), а также рекорды преодоления «Северной петли» на трассе Нюрбургринг (Германия) и гоночного круга на трассе Бильстерберг (Bilster Berg) (Германия) среди электромобилей. Результаты испытательных и рекордных заездов учитываются при разработке серийных электромобилей линейки ID., в которую уже входят компактный электромобиль ID.3 и электромобиль ID.4 класса SUV.