Гедон-Юг
Официальный сервисный партнер Volkswagen

Новый Golf GTI представлен на озере Вертерзее

  • Новая модель представляет собой дорожную версию 350-сильного гоночного Golf GTI, принимающего участие в серии TCR
  • Golf GTI TCR1 развивает 290 л.с. – мощная тяга поддерживается блокировкой переднего дифференциала
  • Ограничитель скорости в модели GTI TCR отключается, что позволяет автомобилю разгоняться до максимальных 264 км/ч

9 мая в австрийском городе Райфниц (Reifnitz) около озера Вертерзее (Wörthersee) состоялась самая масштабная встреча фанатов GTI. В прошлом году 7.300 автомобилей и 125.000 участников превратили Райфниц в настоящий город-фестиваль для поклонников GTI. В этом году на мероприятии марка Volkswagen представила новый Golf GTI TCR, который практически готов к серийному производству, а также версию GTI мощностью 290 л.с., выход которой на рынок планируется в конце 2018 года.

Данная специальная версия представляет собой дорожную модификацию двукратного победителя международной гоночной серии TCR. Турбированный двигатель нового Golf GTI TCR развивает 290 л.с. в диапазоне от 5.000 до 6.800 оборотов в минуту. Максимальные 370 Н·м крутящего момента передаются на переднюю ось и доступны уже с 1.600 оборотов в минуту вплоть до 4.300 оборотов в минуту. Входящие в стандартное оснащение 7-ступенчатая коробка передач DSG и блокировка переднего дифференциала обеспечивают передачу мощности и уверенную тягу.

Максимальная скорость модели – 250 км/ч, однако ограничитель Vmax может быть деактивирован, что позволяет автомобилю разгоняться до максимальных 264 км/ч. Данная возможность делает GTI TCR самым быстрым Golf, а также самой скоростной моделью Volkswagen на дорогах общего пользования. За счет превосходных ходовых характеристик данный автомобиль обладает запасом хода, аналогичным 350-сильной гоночной модификации Golf GTI TCR.

Более 2.2 млн автомобилей, переданных клиентам, – подтверждение того, что Volkswagen Golf GTI является одной из самых успешных спортивных моделей компактного класса за всю историю автомобильной промышленности. История модели берет свое начало в 1976 году с появлением 110-сильной переднеприводной модели, ставшей первым по-настоящему доступным мощным автомобилем. Первоначально предполагалось выпустить всего 5.000 оригинальных GTI, но на сегодняшний день это число уже превышено в 4.400 раз. 

  1. Автомобиль является прототипом, практически готовым к серийному производству. Все технические характеристики нового Golf GTI TCR являются предварительными по состоянию на апрель 2018 года.
  2. Golf GTI 2.0 TSI, 230 л.с. – расход топлива в смешанном цикле (по NEDC), л/100 км: 6.4; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 148, класс эффективности: D
  3. Golf GTI 2.0 TSI, 230 л.с. (DSG) – расход топлива в смешанном цикле (по NEDC), л/100 км: 6.4–6.3; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 148–145, класс эффективности: D
  4. Golf GTI Performance 2.0 TSI, 245 л.с. – расход топлива в смешанном цикле (по NEDC), л/100 км: 6.6–6.5; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 150–148, класс эффективности: D
  5. Golf GTI Performance 2.0 TSI, 245 л.с. (DSG) – расход топлива в смешанном цикле (по NEDC), л/100 км: 6.3; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 144, класс эффективности: С